Зарабатываю с помощью этого сервиса больше, чем в сапе! Хочу заработать $$$


Продвижение статьями или контекстная реклама. Что выгоднее?

| Окт 31, 2013

Каждый собственник сайта хочет, чтобы было побольше продаж через интернет, то есть чтобы его сайт работал. После такого решения он становится перед выбором: запустить контекстную рекламу или начать поисковое продвижение сайта? При всей своей кажущейся сложности данный вопрос легко решается, если вы определитесь с вашими целями и приоритетами.

Что именно имеется ввиду? Чтобы ответить на этот вопрос, коротко рассмотрим преимущества первого и второго метода.

Контекстная реклама. Этот инструмент получения клиентов почти всегда используется коммерческими проектами. Главный и неоспоримый плюс контекста в том, что он позволяет привлечь потенциальных покупателей очень быстро, как только будет создана рекламная кампания в Гугле или Яндексе и пополнен счет. При должном старании это можно сделать за 1 день. И вот уже целевой трафик на ваш сайт увеличился в разы, в зависимости от востребованности товара и качества настройки кампании.

Контекстная реклама подойдет даже для очень молодых сайтов. Главное, чтобы страница, на которую вы ведете своего посетителя, была продающей, максимально соответствовала его поисковому запросу.

К минусам контекстной рекламы можно отнести сравнительно высокую стоимость каждого клиента, особенно если конкуренция в вашем сегменте большая.

В чем же преимущества поискового продвижения сайтов?

Допустим, вы искали, где разместить статьи навсегда, и решили обратиться на один из тематических форумов. Если вы выбрали услугу «под ключ», и вам не нужно самому писать тексты, заниматься расстановкой ссылок и перепиской с модераторами статейных площадок, процесс упрощается. Но даже так ждать быстрых результатов не приходится, они наступят через несколько месяцев, а то и полгода. Почему? На это есть ряд объективных причин:

  • индексация статей происходит на разных площадках в разное время, на трастовых площадках ПС могут их «скушать» за 1-2 недели, на менее качественных — до 2 месяцев;
  • так именуемые апы выдачи поисковиков, в частности Яндекса, то есть перерасчет позиций по ключевым словам в выдаче, происходит не каждый день, а примерно 1 раз в неделю, поэтому изменений в выдаче можно ждать сравнительно долго;
  • определить, сколько ссылок со статей нужно купить, чтобы подняться в ТОП по тому или иному запросу, или не потерять свои позиции — почти невозможно, поэтому наращивание ссылочной массы — это процесс бессрочный.

Безусловным преимуществом продвижения сайта вечными ссылками является то, что в перерасчете на 1 посетителя вашего сайта такое продвижение значительно дешевле, чем контекст.

В этот день я написал...



© 2008 - до тех пор, пока в интернете будут деньги. Блог женатого сеошника