Зарабатываю с помощью этого сервиса больше, чем в сапе! Хочу заработать $$$
14.11.2008:
Специально для сервиса «Бегун» исследовательская компания «КОМКОН» провела опрос московских интернет-пользователей в отношении контекстной рекламы.
51% ежемесячной интернет-аудитории Москвы использует контекст для поиска коммерческой информации (2007 год — 21%), что в численном измерении составило 2 миллиона 20 тысяч человек. В исследовании приняли участие респонденты в возрасте от 16 до 55 лет.
В свою очередь, аналитический Центр компании «Бегун» провел исследование рекламодателей — за последние 2 года рекламодатели стали уделять больше внимания оценке эффективности контекстной рекламы. Так, в октябре 2006 года лишь 22% рекламодателей изучали статистику сайта при проведении рекламных кампаний, 16% измеряли эффект по продажам, а 26% вообще не оценивали рекламный эффект. В октябре 2008 года уже 45% рекламодателей смотрят статистику сайта, продажи анализируют 22%, а количество тех, кто не проверяет эффект, сократилось до 4%.
10.11.2008:
«Бегун» вместе с издательством «Питер» выпустил книгу «Контекстная реклама в Интернете», которая стала первым в России профессиональным изданием, подробно освещающее контекстную рекламу и её возможности.
07.11.2008:
«Бегун» подключил внешнюю систему статистики Google Analytics. До этого «Бегун» был интегрирован с внешними системами статистики, в частности, сервисами LiveInternet и Spylog.
Источник: Пресс-центр компании «Бегун»